Видеореклама на экранах в вагонах и на станциях
Реклама ненавязчива. Скучающие и неактивные пассажиры сами проявляют интерес к изображениям на экране.
Преимущества: быстрый запуск, оперативная смена креатива, гибкий учет времени таргетирования, автоматическая отчетность. Таргетирование возможно по дням недели, линиям метро и времени показа.
Выгодные инвестиции гарантированно принесут немедленные результаты - число ваших клиентов значительно увеличится.
Стикеры в вагонах
Реклама на стикерах в вагонах метро - Стандартные наклейки без подсветки, используются чаще других. Преимуществом является то, что они располагаются непосредственно перед сидящим пассажиром. А также, полностью видны стоящим пассажирам. Они устанавливаются в местах, легкозаметных для пассажиров.
Отличное решение для высокой частоты контактов.
Это гарантирует, что Ваше рекламное сообщение всегда будет видно Вашему клиенту, и максимизирует количество рекламных контактов.
Банеры, путевые транспаранты и лайтбоксы на платформах станций метро и в переходах
Реклама в прилегающих к метро переходах и на самих станциях может быть статичной и диджитальной. Она яркая, в некоторых городах со звуком, и сразу же привлекает внимание.
Конструкции имеют различные размерные форматы, вертикальное и горизонтальное расположение изображения, а также варианты календарного запуска рекламной кампании.
Стикеры на дверях и у касс метро
Реклама на дверях метрополитена - это отличное предложение для бизнеса. Данные форматы, в крупных городах России,
пользуются большим спросом по ряду причин:
- максимальная близость к аудитории;
- высокий трафик;
- отличная запоминаемость;
- недорогое производство рекламных материалов.
Чтобы разместить рекламу просто оставьте заявку для определения станции, на которой вы хотите разместить рекламу. После определения места, сроков и стоимости мы поможем Вам разработать макет, или посоветуем размеры для самостоятельной разработки.
Звуковая реклама
Звуковая реклама в метро - это один из эффективных и оперативных видов рекламы. Она воздействует на аудиторию быстро и четко, поскольку звучит в момент наибольшего восприятия аудио информации пассажиром.
Звуковая реклама в метро может решать масштабные рекламные задачи при небольшом рекламном бюджете.
Этот вид рекламы особенно эффективно используется для анонсирования массовых мероприятий, таких как торговые (распродажи, ярмарки), культурно-просветительские (концерты, спектакли, обучающие курсы и т.д.) и спортивные, а также для привлечения внимания к конкретным видам продукции, специальным акциям и услугам.
Реклама в метро через WI-FI
Продвижение товаров и услуг в метрополитене с помощью WI-FI - лучший способ избирательного распространения качественного контента.
Преимущества рекламы в сетях WI-FI: - Большой охват ЦА сможет посмотреть Вашу рекламную заставку. Эту рекламу нельзя отключить, пропустить или заблокировать.
- Высокая степень запоминаемости. Во время запуска приложений человек практически не на что не отвлекается, так как вынужден бездействовать.
- Рекламируясь через WI-FI, можно точно отследить количество скачиваний рекламных роликов. Это позволяет оценить эффективность всей кампании до точных показателей.
- Расходные материалы не требуются.
Полное брендирование вагонов метро
Оригинальный формат, который гарантированно впечатлит вашу аудиторию.
Поезд, украшенный Вашей рекламной кампанией, обязательно привлечет внимание. В ограниченном пространстве метрополитена яркое движение поезда мгновенно привлекает внимание. Брендинг может происходить как снаружи, так и внутри вагона.
Это оригинальный рекламный инструмент, а его масштаб позволяет максимально воздействовать на пассажиров. Эта форма подземной рекламы стоит дороже, чем другие методы рекламы. Однако его эффективность полностью оправдывает вложенные средства.